Профессиональный татуаж Главная
О мастере
Галерея
Цены
Контакты
 

О мастере

Арт-перманентный макияж .

Арт- перманентный макияж - технология, которую многие специалисты только начинают осваивать. Он позволяет добиться эффектов, которых классический перманентный макияж не предусматривает. Каковы особенности и тонкости этого метода?

Анна Савина, руководитель УЦ Tattoo College Biotek.

Анна Заболотная, мастер-преподаватель по перманентному макияжу международного класса, ведущий преподаватель УЦ Tattoo College Biotek.

Долгое время перманентный макияж лица ограничивался стрелками на веках, подчеркиванием бровей и контура губ. Сегодня мастерам под силу выполнить сложные цветовые переходы и передать самые тонкие нюансы оттенков: такой полноценный в цветовом отношении макияж называют арт-перманентным (чаще всего этой процедуре подвергаются веки). При нанесении перманентного макияжа на веки используют две основные техники: «пол-Луны» и полное закрашивание подвижного века (рис. 1, 2). Техника «пол-Луны» достаточно универсальна и подходит как для маленьких, так и для крупных глаз. Играя на объеме и форме растушевки, можно придавать глазу желаемую форму: удлинять его или, наоборот, делать более округлым. При помощи этой техники часто корректируют впалые глаза, придавая им яркость и визуально увеличивая. Если растушевать наружный угол глаза кверху при падающей линии века, то лицо будет выглядеть менее угрюмым. Техника полного закрашивания подвижного века подходит для коррекции выпуклых глаз и нависающих тяжелых век. Это наилучший вариант для лиц азиатского типа, когда подвижное верхнее веко полностью закрывает неподвижное. Следует уделять внимание возможностям света и тени. Здесь остается незыблемым классический принцип: то, что нужно скрыть – затемняем, а то, что необходимо выделить – осветляем. Например, при близко посаженных глазах внутреннюю часть века нужно осветлить, наружную – затемнить, тем самым зрительно глаза словно «раздвигаются». Наоборот, при далеко посаженных глазах лучше положить тень по всему веку, включая внутренний угол. Некоторые советы по выполнению арт-перманентного макияжа век. Выпуклые глаза. Не стоит использовать яркие оттенки, лучше взять приглушенные, спокойные тона. Впалые глаза. Массивные стрелки темного цвета только усилят глубину посадки глаз. Лучше применять светлые краски, которые гармонируют с цветом глаз. Подводка не должна быть очень яркой. Нависшие веки. Возможно нанесение теней по всему подвижному и неподвижному веку. Главное - хорошо растушевать границы и создать зрительный эффект лифтинга. Маленькие глаза. Следует избегать темных цветов и больших стрелок. Наиболее подходящие – светлые, пастельные оттенки. Можно подчеркнуть белым цветом нижние веки. Визуально увеличить глаза можно, нанеся по линии складки подвижного века тени, имеющие более темный оттенок. Дальнозоркость. Здесь нужно проявить особую аккуратность, так как любая погрешность будет видна через увеличительные стекла очков. Близорукость. В таких очках глаза кажутся меньше, поэтому следует использовать светлую цветовую гамму и яркие оттенки, можно подчеркнуть глаз выразительной стрелкой. Близко посаженные глаза. Как и при обычном макияже, здесь используют светлые краски на внутренней части век и темные – ближе к наружному уголку глаза. Расширение должно идти от центра глаза. Широко посаженные глаза. Здесь не следует выводить цвет далеко за пределы глаза, тем самым еще больше увеличивая расстояние между глазами. Для внутреннего уголка используют спокойные, приглушенные тона, и как можно ближе к носу проводят линию ресничного края. Круглые глаза. Чтобы глаза казались миндалевидными, нужно растушевать цвет от середины верхнего и нижнего века вверх таким образом, чтобы тени соединились и образовали вытянутый треугольник. Падающий глаз. Чтобы скорректировать «грустное» выражение лица, около внутреннего угла глаза работают светлым пигментом, а от середины верхнего и нижнего века поднимают стрелку резко вверх более темным цветом. Можно добавить темный кайял (специальный карандаш) по слизистой нижнего века. Закругленная форма теней. Подходит почти всем, но только не в том случае, когда расстояние между складкой века и бровью слишком маленькое. Тогда лучше наносить тени в сторону висков в форме крыла. Показания к нанесению арт-перманентного макияжа. 1. Исправление некачественных работ. Иногда приходится сталкиваться с ошибками при нанесении перманентного макияжа, которые сложно исправить даже с помощью лазера. Например, очень большие и неровные стрелки (часто закрашенные белым корректором). В таких случаях, к сожалению, не всегда можно нанести тени по всем правилам макияжа. Приходиться руководствоваться уже существующими линиями и в первую очередь пытаться заретушировать их, а для коррекции формы и посадки глаз применять другие приемы. 2. Камуфляж рубцов после блефаропластики. Перманентный макияж может не только скрыть последствия операции, но и скорректировать форму глаз. 3. Образ жизни клиента. К арт-перманентному макияжу часто прибегают, например, спортсменки, которые просто-напросто не могут позволить себе пользоваться декоративной косметикой во время соревнований. Он очень удобен и для публичных людей, которым часто приходится находиться перед фото- и телекамерами.

 

Документы

Последовательность процедуры. Для арт-перманентного макияжа лучше использовать большие пучки игл: • круглые пучки из 3, 5, 7, 9, 12 игл - для плотной тени; • плоские пучки в один ряд Flat - для графичного макияжа; • иглы Magnum в два ряда - для прозрачной тени и плавного перехода «на нет»; • Небольшие пучки из 3 или 5 игл, плотно спаянные, - для четкой прорисовки зон, наиболее близко прилегающих к ресничному краю. Мастер перманентного макияжа как настоящий художник комбинирует разные виды игл, варьируя плотность цвета, тонкость растушевки и мягкость переходов. Как известно, пучки с большим количеством игл из-за большого сопротивления кожи травмируют ее меньше, чем одна игла, однако за счет объемного прокрашивания вызывают больший отек и покраснение. Подбор пигментов. При выполнении растушевки можно использовать любые пигменты для перманентного макияжа бровей и век, телесные оттенки и добавочные цвета. Смешивая их между собой, специалист получает безграничное количество оттенков. Добавочные цвета – это цвета, которые, по сути, являются чистым пигментом-основой (оксид железа, диоксид титана, оксид хрома). • Желтый (оксид железа) придает пигменту теплоту и золотистый оттенок. При смешивании с серым цветом дает оливковый, осветляет пигмент. • Белый (диоксид титана) делает пигмент более светлым, холодным, матовым и плотным. Напомним: белый цвет - самый плотный из всех пигментов, поэтому использовать его нужно с большой осторожностью. • Зеленый (оксид хрома) формирует теплый оливковый или холодный голубоватый оттенок в зависимости от базового пигмента. Может использоваться в чистом виде. При смешивании с белым создает визуальный эффект перламутрового свечения. • Черный (оксид железа) может использоваться как в чистом виде, так и добавляться в другие пигменты по мере необходимости. При создании теней не обойтись без прозрачного разбавителя: он работает с пигментом как вода с акварелью, т. е. делает краску прозрачной, облегчает растушевку и создание переходов. При разбавлении пигмента специалисты пользуются исключительно интуицией, поскольку точные рецепты и пропорции нигде не прописаны. Чем больше разбавителя, тем прозрачнее и тоньше пигмент. Не стоит забывать об изменении поведения пигмента в коже: после окончания периода восстановления он станет более светлым, матовым и холодным. Советы визажиста. Выбирайте тени, подчеркивающие естественный цвет глаз. • Голубые глаза подчеркнет теплый коричневый и серо-коричневый цвет околоресничной зоны. • Зеленые глаза – коричневая подводка век и золотисто-коричневые, теплые серо-коричневые, темно-лиловые, мягкие персиковые, мягкие фиолетовые тени. • Карие глаза – насыщенная коричневая, темно-серая, коричнево-серая, лиловая гамма околоресничной зоны. Золотисто-коричневые, голубые, зеленые, светлые коричневато-красные, темно-коричневые, лиловые оттенки теней. • Серые глаза – темно-серая, темно-коричневая подводка глаз и темно-серые, холодные коричневые, лиловые тени. Эскиз создается в два этапа: сначала наносят макияж – таким, каким хотят видеть его в окончательном варианте, затем четко прорисовывают границы перехода цвета. После тщательной отрисовки проводят местную анестезию: крем «Эмла» под окклюзивную повязку (пленку), экспозиция – 30-40 минут. Анестетик снимают аккуратными промакивающими движениями, чтобы не нарушить предварительный эскиз макияжа. Начинают прокрашивание с самого светлого цвета, через переходный и до самого темного.. Тщательно растушевывают границу между оттенками. Промывают тубу (картридж) перед нанесением нового цвета. Следует предупредить клиента, что цвет не сразу будет таким, какой планировался: покраснение кожи и образование корочки «добавит» в него бордово-красные оттенки. Окончательный результат можно оценить только после полного восстановления кожи – через 28-30 дней. Арт-перманентный макияж - это именно тот случай, когда повторная процедура (коррекция) потребуется обязательно. Даже, возможно, не одна. На втором сеансе можно скорректировать оттенок и форму. Каждая последующая процедура проводится не ранее, чем через месяц. Домашний уход после процедуры такой же, как и после классического перманентного макияжа век. Первые два дня рекомендуется использование гидрокортизоновой глазной мази (на поверхность века), что уменьшает дискомфортные ощущения и отечность. Прохладные компрессы и протирания кубиком льда также способствуют снятию отека (максимальный отек образуется на следующее утро после процедуры и может держаться несколько суток, это обусловлено большой областью повреждения и тонкой кожей века). Корочка сходит приблизительно через неделю, самостоятельно снимать ее нельзя. Для смягчения кожи рекомендуются специальные кремы, например «Бепантен»; их надо наносить тонким слоем, не «перегружая» веко. «При создании теней не обойтись без разбавителя: он работает с пигментом как вода с акварелью, т. е. делает краску прозрачной, облегчает растушевку и создание переходов. При разбавлении пигмента специалисты пользуются исключительно интуицией, поскольку точные рецепты и пропорции нигде не прописаны». (Журнал Kosmetik international, №3, 2009 г.)

Вся литература имеет своих правообладателей. При копировании, ссылка на источник обязательна.

Новости ...

 

 
    Специалистам О Мастере Галерея Цены Контакты  
 
 
© 2002-2010 Profpermanent